Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 22 сен 2017, 08:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 895 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45  След.
 Отзывы и сообщения об ошибках. 
Автор Сообщение
Сообщение 09 июл 2008, 19:00
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 июл 2007, 11:16
Сообщения: 785
Слэйер Мун писал(а):
Т.е. ты предлагаешь всем топать на ebay и там (или на другом каком сайте с подержаными играми) закупаться тоннами лицензии от ДЦ ? =)
Увольте !


Если уж утрировать, так до конца. Закупаться лицензией - это лишь половина необходиомго. Вторая половина - закупка GD привода для компа, который будет эти диски читать / Девбокса Катаны, чтобы через него легко и просто снимать образы и делать свои GDI / покупать хороший плекстор, открывать крышку и методом горячего свопа считывать GR-ROMы на компе в отсутствие GD привода. (нужное подчеркнуть)

_________________
1. Модератор всегда прав.
2. Если модератор не прав, см. п. 1.


Сообщение 09 июл 2008, 19:01
Профиль

Зарегистрирован:
14 ноя 2007, 11:19
Сообщения: 370
Ускорение ценой совместимости причем большой ценой, сохрание раньше и так было ща поломано руки дойдут починим, вибро должно работать и в этой версии если правильно настроить
plugins - > vms/rumble выбрать нужно


Сообщение 09 июл 2008, 19:03
Профиль

Зарегистрирован:
30 июл 2007, 18:50
Сообщения: 34
CaH4e3 писал(а):
1. Если при запуске эмуляции и появлении экрана лицензии сеги в заголовке окна эмулятора не появляется никакого текста (ECHELON, themacN, CRAZY TAXI), то образ не читается правильно или сам по себе неправильный.

В том-то и заковырка, что текст появляется....
Ладно, доползу домой - попробую другие образы.
Изображение


Сообщение 09 июл 2008, 20:39
Профиль

Зарегистрирован:
14 ноя 2007, 11:19
Сообщения: 370
gdi работает на ура
Изображение


Сообщение 09 июл 2008, 21:39
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 июл 2007, 11:16
Сообщения: 785
Кстати об интрах. В половине дем эшелона проблемы с кешем. Там либо баги в коде, которые успешно преодолеваются кешем и исключениями самого дримкаста, либо программа специально написана не совсем корректно, но с учетом того, что и так работать будет. Так или иначе, в режиме интерпретатора и включенным кешем запускается дема эшелона на Принце Персии.
Изображение

_________________
1. Модератор всегда прав.
2. Если модератор не прав, см. п. 1.


Сообщение 10 июл 2008, 00:13
Профиль

Зарегистрирован:
30 июл 2007, 18:50
Сообщения: 34
Wind писал(а):
gdi работает на ура

Запустил.. но играбельности никакой - звук дёргается, картинка - шедевр Пикассо...
Изображение
Отсюда вопрос:
Что из железа влияет на качество эмуляции?
Я тестил на ноуте с CoreDuo 1733 MHz
гиг рамы, видео - интегрированное от Интел.
При работе эмуля загрузка проца не превышала 50%


Сообщение 10 июл 2008, 05:07
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 июл 2007, 11:16
Сообщения: 785
Про картинку и играбельность я сказал аж в двух гигантских постах. Я еще сильно удивлен, что у тебя на твоей Intel текстуры вообще натянуты.

_________________
1. Модератор всегда прав.
2. Если модератор не прав, см. п. 1.


Сообщение 10 июл 2008, 07:18
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
08 авг 2007, 07:29
Сообщения: 25
Откуда: Самара
1) В 0.4.3 всё стало медленее. Intel Core2DUO E6850 (3 ГГц), 2 ГБ ОЗУ. Звук ИМХО немного рассинхронизировася с картинкой (ИМХО звук бывает проиграл, а картинка всё рисутеся). Пробовал Soul Calibur, Ikaruga, Power Stone, Shenmue. Откатился на 0.4.2.
2) Почему по дефолту не поставить DynaRec? А то народ постоянно натыкается на это.

_________________
ZeNith - ZiNc Frontend


Сообщение 10 июл 2008, 09:59
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 июл 2007, 11:16
Сообщения: 785
Eevon писал(а):
Seventh Cross Evolution v1.000 (1999)(UFO)(NTSC)(US)[!].gdi

в последнем билде работает ок.
Изображение

_________________
1. Модератор всегда прав.
2. Если модератор не прав, см. п. 1.


Сообщение 10 июл 2008, 10:54
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 июл 2007, 09:56
Сообщения: 232
Откуда: St Oskol
DJ Sergeich писал(а):
Правда, теперь загрузка игры доходит до логотипа Сеги с надписью "prodused by or under license from..", на чём и останавливается...
Игрушка - CRAZY_TAXI (mdf+mds)
Хрен его знает, что у тебя за образ и где ты его брал. Я вот сам снимал с обычного пиратского диска обычной Nero, потом чтоб тестить эту же игру в Макароне монтировал образ Алкашом и снимал оттуда образ уже DiskJugglerом. Пробовал запускать и тот и другой вариант - в обоих случаях результат положительный.
ИзображениеИзображение

_________________
Гэгъюлетигыт лыгъораветльамил вэтгавык?


Сообщение 10 июл 2008, 10:58
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 июл 2007, 09:56
Сообщения: 232
Откуда: St Oskol
DJ Sergeich писал(а):
Wind писал(а):
...видео - интегрированное от Интел.
А вот это вполне может быть причиной глюков.

_________________
Гэгъюлетигыт лыгъораветльамил вэтгавык?


Сообщение 10 июл 2008, 11:06
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июл 2008, 10:46
Сообщения: 37
Откуда: Россия\Красноярск
О, только что просек, что наши кодеры вернулись )). Как жизнь, ребята? Wind, как служилось?

Теперь об эмуле. Начал я его тестить... и столкнулся с целым рядом сложностей. Не люблю, когда люди только усложняют вещи, вместо того, чтобы сделать их простыми и понятными для простого пользователя.

1. Зачем вся эта затея с dc.zip и dc.dat? Зачем нужна целая куча BIOS'ов разных версий? Неужто нельзя сделать как раньше: dc_bios.bin и dc_flash.bin?
2. После мучений с BIOS'ом выскакивает непонятная надпись <Unable to open ">, что нужно эмулятору - тайна. Как оказалось, ему не хватает флеш-файла :).
3. Теперь не могу настроить клаву. Какие только плагины не выбирал, ну не меняются клавиши и все :cry: .
4. Звук по-прежнему глючит, но меньше. Например, в том же Сонике 2. В главном меню музыка иногда потрескивает. А когда начинается демо, весь экран на полсекунды покрывается разноцветным шумом и начинается само демо, которое, кстати, слишком быстро идет. И соник, когда подпрыгивает на скейте, кричит свои восклицания прерывистым голосом. Ах да, еще во вступительном лого (перед главным меню), картинка отстает от звука.
5. Пожалуйста, избавьтесь в настройках от абсолютных путей. Очень утомляет, когда я запускаю эмулятор из разных ОСей (буквы дисков меняются). Да и вообще: переместишь папку с эмулятором и копайся опять в конфигах :cry: .

ОС: Windows Vista Ultimate SP1
ЦП: Intel Core2Duo E8200 6 МБ L2 кэш.
Видеокарта: Foxconn GeForce 8800GT 512 МБ
Звук: Realtek Audio HD
ОЗУ: 2 ГБ

_________________
У тёщи должно быть 2 зуба: один - чтобы пиво открывать любимому зятю, а второй чтоб болел постоянно.


Последний раз редактировалось Миха 10 июл 2008, 11:59, всего редактировалось 4 раз(а).



Сообщение 10 июл 2008, 11:09
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
23 июл 2007, 09:56
Сообщения: 232
Откуда: St Oskol
CaH4e3 писал(а):
Слэйер Мун писал(а):
Т.е. ты предлагаешь всем топать на ebay и там (или на другом каком сайте с подержаными играми) закупаться тоннами лицензии от ДЦ ? =)
Увольте !


Если уж утрировать, так до конца. Закупаться лицензией - это лишь половина необходиомго. Вторая половина - закупка GD привода для компа, который будет эти диски читать / Девбокса Катаны, чтобы через него легко и просто снимать образы и делать свои GDI / покупать хороший плекстор, открывать крышку и методом горячего свопа считывать GR-ROMы на компе в отсутствие GD привода. (нужное подчеркнуть)

А что, вон, на Эму#дримсах конкуренты уже девкиты начали закупать... ;)
Изображение

_________________
Гэгъюлетигыт лыгъораветльамил вэтгавык?


Сообщение 10 июл 2008, 12:41
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован:
22 июл 2007, 21:45
Сообщения: 81
Откуда: Ярославль
как там с эмуляцией Shenmue ? :P

_________________
Здесь должна быть пафосная подпись


Сообщение 10 июл 2008, 18:27
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 июл 2007, 11:16
Сообщения: 785
Миха писал(а):
1. Зачем вся эта затея с dc.zip и dc.dat? Зачем нужна целая куча BIOS'ов разных версий? Неужто нельзя сделать как раньше: dc_bios.bin и dc_flash.bin?

Собственно, какая разница, имя у файла всегда dc_bios.bin или 1_01d_01.bin? Куча народу пользуется ромсетами MAME и не жалуется. Датфайл был дан. Наличие всех биосов по датнику не обязательно. Собственно, чем это сложнее, чем все остальные варианты? Ты в макарон играл? Слабо запустить в нем Шенму? Как запустишь, скрин в студию и приходи - обсудим тонкости интерфейса.

_________________
1. Модератор всегда прав.
2. Если модератор не прав, см. п. 1.


Сообщение 10 июл 2008, 23:56
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июл 2008, 10:46
Сообщения: 37
Откуда: Россия\Красноярск
Причем тут макаронина. Название же придумали, блин. Речь о вашем эмуляторе. Не нужно указывать на недостатки других, мол, "у них еще хуже". Нужно исправлять свои. Я вот не знаю что за MAME вообще такой, т.к. играю в Дрим. На кой черт мне нужно знать формат ромсетов какой-то там приставки, чтобы поиграть в свою игру? Логика есть? Нет. В плане удобства абсурдно говорить "а вам слабо?". Я что, проверку на выносливость прохожу? На нафиг мне тогда нужна эта макаронина - я удалю ее и забуду. Не хватало нервы свои тратить на такие проги. Ваше дело - видимо вам так удобнее, а человек не блоха, ко всему привыкнет. Да и вы никому ничем не обязаны. Но я все же поддержу именно ваш проект - потому что он наш, русский. А посему - не пропустите просьб моих: ибо не только моими устами они сказаны :) . Фиг с этим dat'ом..

_________________
У тёщи должно быть 2 зуба: один - чтобы пиво открывать любимому зятю, а второй чтоб болел постоянно.


Сообщение 11 июл 2008, 00:37
Профиль

Зарегистрирован:
08 июл 2008, 22:16
Сообщения: 9
Ребято несудите строго если напишу что-то нето а можлони ускорить както игровой процес ну там в 2а раза например или что-то типо того а?


Сообщение 11 июл 2008, 00:52
Профиль

Зарегистрирован:
22 июл 2007, 18:56
Сообщения: 572
Цитата:
MAME is strictly a non-profit project. Its main purpose is to be a reference to the inner workings of the emulated arcade machines. This is done both for educational purposes and for preservation purposes, in order to prevent many historical games from disappearing forever once the hardware they run on stops working. Of course, in order to preserve the games and demonstrate that the emulated behavior matches the original, you must also be able to actually play the games . This is considered a nice side effect, and is not MAME's primary focus.


Последняя фраза справедлива, в общем-то, для большинства эмуляторов (кроме HLE).


Сообщение 11 июл 2008, 04:52
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
09 июл 2008, 04:42
Сообщения: 4
Я тут плагины на русский язык перевёл, ссылка вот http://narod.ru/disk/1401306000/plugins.rar.html . Сильно не судите, наверняка кое, где грамматические ошибки есть, и я не знаю, как некоторые компьютерные аббревиатуры и термины переводить, половину перевёл дословно, половину оставил как есть. :?


Сообщение 11 июл 2008, 13:18
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 июл 2007, 11:16
Сообщения: 785
Миха писал(а):
Причем тут макаронина. Название же придумали, блин. Речь о вашем эмуляторе. Не нужно указывать на недостатки других, мол, "у них еще хуже". Нужно исправлять свои. Я вот не знаю что за MAME вообще такой, т.к. играю в Дрим. На кой черт мне нужно знать формат ромсетов какой-то там приставки, чтобы поиграть в свою игру? Логика есть? Нет. В плане удобства абсурдно говорить "а вам слабо?". Я что, проверку на выносливость прохожу? На нафиг мне тогда нужна эта макаронина - я удалю ее и забуду. Не хватало нервы свои тратить на такие проги. Ваше дело - видимо вам так удобнее, а человек не блоха, ко всему привыкнет. Да и вы никому ничем не обязаны. Но я все же поддержу именно ваш проект - потому что он наш, русский. А посему - не пропустите просьб моих: ибо не только моими устами они сказаны :) . Фиг с этим dat'ом..


Проблема не в том, что кто-то кому-то что-то должен, проблема в том, что в этом сложном мире, чтобы что-то получилось, надо приложить определенные усилия. Этот факт банален до безобразия.

Что бы ни говорили "идеологи" и "гуру" от эмуляции, 90 процентам людей, включая самих авторов, все это нужно, чтобы именно ИГРАТЬ. Даже Demul начинался с того, что Wind'у захотелось поиграть в RECV. Он приложил для этого все усилия и получил результат, которым ты сейчас можешь свободно пользоваться и взамен от тебя никто ничего не требует. От тебя требуется только приложить со своей стороны определенные усилия, наморщить лобик. И вот теперь скажи мне, ради чего НАМ прилагать дополнительные усилия, если ТЕБЕ их прилагать не хочется. В "чем тут будет логика"? "Нафик нам это надо"? "Не хватало нервы свои портить".

Я бы относился к этому иначе, если бы от тебя исходило немножко уважения к чужому труду (в том числе труду макаронника), ты же приходишь плакать о том, что тебе что-то не нравится и уважать почему-то должны именно тебя. Увольте... Все, что было сделано, сделано не просто так, ибо просьбы, как ты верно подметил, говорятся не только твоими устами, но еще кучей народа, за которых ты так легко высказался. Тебе не приходило в голову, что есть другие люди, которые хотят иначе? Не приходило в голову, что есть целая толпа людей, которые не могли и с dc_bios.bin разобраться? В настоящий момент, чтобы использовать Demul, надо приложить гораздо меньше усилий, чем где-либо и когда-либо. Сделать так, чтобы все всем было удобно, понятно и конфортно одновременно нельзя. И тебе придется с этим смириться.

_________________
1. Модератор всегда прав.
2. Если модератор не прав, см. п. 1.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 895 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF (mod by Zeru-j).
Русская поддержка phpBB